В связи с вакантной должностью нам в команду нужен помощник руководителя – с высокой эмпатией, неконфликтный, с грамотной устной и письменной речью и хорошими манерами, способный держать много деталей в голове и под контролем.
Мы - оптовая компания по продаже товаров для рукоделия хай-класса для магазинов рукоделия в России и странах СНГ. Мы 26 лет на рынке и являемся самым надежным партнером для более чем 1300 магазинов.
Наш сайт, который был создан как интернет-магазин для оптовых магазинов рукоделия, стал настоящим Порталом в мир РУКОДЕЛИЯ с Большой буквы. Им пользуются не только оптовики, но и множество любителей рукоделия со всех уголков нашей страны.
В связи с вакантной должностью к нам в команду нужен помощник руководителя – с высокой эмпатией, неконфликтный, с грамотной устной и письменной речью и хорошими манерами, способный держать много деталей в голове и под контролем.
Мы уже готовы работать с вами, если вы:
- Умеете грамотно и правильно строить рабочее время
- Умеете правильно и четко ставить задачи исполнителям
- Легко усваиваете нужную информацию
- Стремитесь к развитию и обучению
- Хороший организатор
- готовность заезжать за продуктами и всем необходимым для руководителя.
Плюсом будут такие качества как: исполнительность, организованность, пунктуальность сдержанность и выдержка, умение работать с большим объемом информации
Наши ценности:
Делаем доступными товары для рукоделия от мировых брендов для магазинов рукоделия и для рукодельников, которым важно качество процесса и качество результат
Плюсом будут: опыт работы помощником руководителя от 3 лет, в программе 1 С и Битрикс24
Что мы ожидаем от кандидата?
- Встречать гостей
- Вести календарь руководителя ( встречи, поездки, переговоры, совещания)
- Выполнять личные и деловые поручения руководителя
- Контролировать своевременное исполнение сотрудниками поручений руководителя
Что мы предлагаем:
- График работы 5/2 с 10:00 до 18:30; Отдыхаем все государственные праздники
- Официальное трудоустройство с первого дня работы, полное соблюдение трудового законодательства РФ
- Зарплата два раза в месяц, всегда вовремя - аванс и заработная плата за отработанный месяц
- Не было задержек зарплаты уже 26 лет работы компании на рынке
- Предоставляем корпоративный транспорт от м.Речной вокзал, ст. Химки до офиса и
обратно
- Предоставляем сотрудникам скидку 10% на продукцию компании от оптовой цены
- Оплачиваемая стажировка и программа по адаптации новичков
- У всех классное чувство юмора и нам нужно больше коллег на позитиве, чтобы вместе идти к цели.
-Уютный офис, на стенах вышивка и постеры брендов.Большой и просторный офис. В офисе к каждого сотрудника есть своё пространство минимум 5-6 м2 по ГОСТу.
- При выполнении месячного плана есть традиция - компания угощает пиццей за свой счет
- По 5% плюсом к заработанной сумме каждый три года в компании.
И теперь, если вы внимательно прочли данную вакансию и решили, что хотите с нами работать, напишите в отклике « Перечислите три причины, почему вы должны работать у нас», так мы поймем, что вы внимательный кандидат.
Наша креативная команда:
https://t.me/knitting_with_gela/292
https://t.me/knitting_with_gela/273
https://www.youtube.com/watch?v=ksYwWiwHSMc
Информация о вакансии и зарплате
Контактное лицо: Наталья Евгеньевна тел.:
8 (926) 114-33-49