Информация о компании:
Компания НТL была основана в 1988 г. в Австралии,Тони Кэстли. В момент открытия компания была первой и единственной фирмой по производству галантерейных товаров, имеющей базу в Азии. После удачного опыта по запуску производственных мощностей в Гонконге и продажи выпущенной продукции в Австралии сразу же было принято решение начать продажу своих товаров по всему миру. Эта цель была достигнута с огромным успехом.
Ассортимент:
- иглы ручные;
- иглы для швейных машин;
- разнообразные модели ножниц;
- приспособления для шитья;
- приспособления для вышивания;
- приспособления для вязания;
- аксессуары и инструменты для валяния из шерсти;
- ножи, маты, линейки и другие товары для пэчворка и квилтинга;
- металлофурнитура;
- булавки;
- бюстье;
- товары для ремонта текстиля;
- клеевые материалы и клеи шитья и рукоделия;
- приспособления, запчасти и расходные материалы для швейных машин;
- застежки ≪молнии≫.
Полезная информация на сайте (русский язык) :
http://www.hemline.com ;
http://www.seweasy.com ;
http://www.klasse.com
GELA.ru эксклюзивно представляет ассортимент компании на российском рынке с 1999 г.
ПОЧЕМУ Я ВЫБИРАЮ БРЕНД HEMLINE:
1. Огромный ассортимент швейной фурнитуры и галантерейных
товаров для рукоделия. В регулярном ассортименте более 1500 артикулов:
2. Производство под контролем австралийской компании с высоким уровнем качества в 16 странах мира на своих собственных фабриках.
3. Более 200 000 единиц потребительских товаров производится каждый день.
4. Тщательный пятиступенчатый контроль качества продукции.
5. Более 50 лет опыта в шитье и квилтинге у владельца компании.
6. Упаковка и проверка качества происходит в одном месте в Гонконге на головной фабрике, что позволяет осуществлять высокий контроль за всей продукцией.Такого нет ни у одной другой галантерейной компании мира.
7. До 200 новых артикулов в год! Компания-производитель отслеживает все последние тенденции на рынке и выпускает наиболее интересную и востребованную продукцию.
8. Все названия и инструкции на обороте упаковки напечатаны на русском языке.Упаковка не содержит других языков и поэтому все описано очень подробно.
9. Международный бренд – продукция продается в 38 странах и 30 000 магазинах по всему миру. Собственные магазины в Австралии.